г. Нижневартовск,
ул. Героев Самотлора, 16
Пн-пт: 08:30 - 21:00
суб: 09:00 - 18:00
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Заполните форму, и мы вам перезвоним
ОЖИДАНИЕ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
— Экспертное мнение руководителей стоматологии системных решений Культура улыбки, об искусстве достижения больших целей.
Как хотеть, уметь и делать в период неопределенности.
Не будем покушаться на традицию и рассуждать о том, почему пункты «выучить английский язык», «придерживаться диеты» и «купить абонемент в фитнес клуб» кочуют из одного списка в другой — поговорим о целях, достигнув которых человек может повысить уровень благосостояния, самочувствия и удовлетворенности жизнью. Это цели бизнеса, карьеры и здоровья.
6 лайфхаков по достижению целей от директора Культуры улыбки, Родионовой Ирины Александровны:
руководителю, топ–менеджеру, специалисту и любому человеку, у которого есть желание достигать амбициозных целей.
Это экономит ресурсы руководителя, которые он может потратить на принятие тех решений, которые никто, кроме него не примет, а также учит сотрудников думать самостоятельно. Нужно окружать себя профессиональными людьми, умеющими размышлять и принимать решения, иначе все будет ограничено рамками ваших познаний, и вы не достигнете своей цели быстро и эффективно.
Важно учитывать этот синергетический эффект при постановке целей и согласовывать их между собой.
Целеполагание похоже на устройство организма, где исцеление или сбой одной системы влияют на остальные и весь организм в целом.
Я всегда прошу сотрудников приходить не с вопросом — «Что мне делать?», а с готовыми предложениями в рамках их зоны ответственности: «Я думаю, что можно сделать следующее…».
«Между Сциллой и Харибдой» для руководителя – это с одной стороны, считать, что никто не справится с задачей лучше, чем он сам, и делать все самостоятельно, а даже делегировав, контролировать каждый шаг сотрудника; а с другой – отдать ответственность полностью и лишиться контроля. Первая стратегия ведет к выгоранию и стагнации, а вторая к тому, что ключевые решения, которые в отложенной перспективе могут повлиять на эффективность компании, окажутся принятыми не вами, при том, что ответственность за общий результат всегда лежит на руководителе.
Делегирование — это обязанность, гигиеническое требование и скилл руководителя, который нужно воспитывать в себе. При правильном подходе делегирование развивает сотрудников, руководителя и компанию.
Пожалуй, три самых популярных навыка, которые стоит развивать всем: умение коммуницировать с коллегами и клиентами; способность быть гибким в быстро меняющемся мире и иметь жажду постоянно обучаться тому, что востребовано, а не почивать на лаврах прежних заслуг.
Работа должна чередоваться с отдыхом: спортом, сторонними интересами, которые вдохновляют, семейным отдыхом и временем, проведенным с детьми. Если у операционного руководителя не будет энергии, это обязательно наложит отпечаток на бизнесе.
Руководителю, как и автомобилю высокого класса, постоянно нужно своевременное ТО и качественный «бензин» — ищите подходящее топливо для дозаправки и не расходуйте его до нуля.
В моем расписании обязательны блоки, во время которых я уделяю время стратегическим решениям, которые определяют вектор развития компании.
В это время я недоступна для сотрудников — все оперативные вопросы они решают самостоятельно в рамках своих компетенций и предоставленных полномочий.
Бизнес — это инструмент реализации амбиций, стремлений и смыслов руководителя, при этом у сотрудников могут быть свои собственные. Смыслы помогают не выгореть. Руководитель, который потерял их, не сможет повести за собой остальных, поэтому важно время от времени сверяться со своим личным маяком, свет которого, зажигает вас, а значит и всю команду. Если что-то становится неактуальным, лучше совершить пересмотр заранее, чтобы не сбиться с пути и не потопить корабль за курс которого отвечаете вы.
Все мы знаем это приятное состояние, когда освободившись от груза дел, накопившихся к концу года, а затем отойдя от праздничной эйфории, мы с предвкушением будущих побед садимся писать список целей на год нынешний.
Разделять ответственность
СКАЗАТЬ педантизму «нет»
и уметь грамотно делегировать
СЛЕДИТЕ ЗА РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ СИЛЫ
выбирайте сильную команду
Сильная команда — главный ресурс компании, но зачастую под понятием «сильный специалист» понимается профессионал, обладающий твёрдыми навыками, в то время как мы живем в реальности, когда этого уже недостаточно.
В нашей команде мы развиваем гибкие навыки специалистов, учитывая их сильные и слабые стороны характера, но так, чтобы это было востребовано нашими пациентами, а значит приносило пользу обществу и работало на благо бизнеса.
Планировать время для стратегических решений и «охранять» его от операционных задач
ОПРЕДЕЛИТЕ ЛИЧНЫЕ БОЛЬШИЕ СМЫСЛЫ
И ВОВРЕМЯ ДЕЛАЙТЕ ИХ АПГРЕйД